Немецкий Фонд борьбы с детским трудом удалил с сайтов интернет-магазинов всю продукцию брендов, которые используют в производстве детский труд.
По заказу фонда агентство Interone из Мюнхена разработало плагин для браузеров Google Chrome и Safari под названием aVOID (что переводится как "избегать"). При установке специальной кнопки с промо-сайта, пользователь может узнать, какая одежда могла быть произведена руками ребенка. Плагин работает в таких крупнейших интернет-мекках онлайн- шопоголиков как Asos, Yoox, Amazon, Target, Macys, Zalando, Google Shopping, Frontlineshop и Otto.
На сайте ведется подсчет количества "спрятанной" продукции. Специальный виджет позволяет всем заинтересованным вставить эту цифру в блог, сайт или социальную сеть.
Источник: advertology.ru